Линия консультации 1С

Описание сервиса

Качественная организация горячей линии при достаточном количестве профессиональных специалистов – признак надежного партнера 1С.


Многие опросы пользователей говорят о том, что качественная и быстрая горячая линия – один из основных факторов выбора сопровождающей компании. Как правило, специалисты выезжают в офис клиента 1-2 раза в месяц, а неполадки могут произойти неожиданно. Даже маленькая проблема может остановить работу всей компании.


Для оценки качества услуг горячей линии пройдите небольшой тест. При положительном ответе начисляйте 1 очко вашей сопровождающей компании:

  • На линии консультации сопровождающей компании все время находятся разные специалисты. Нельзя задать дополнительный вопрос специалисту, с которым общались пару дней назад, нужно объяснять проблему с самого начала?


  • Чтобы задать вопрос, нужно дозвониться до горячей линии, однако телефон все время занят?


  • Ответ на вопрос необходимо ждать в течение нескольких дней?


  • Качество сотрудников горячей линии низкое, консультации по 1С выполняют новички?


  • Специалисты горячей линии на все вопросы говорят, что данную проблему на линии консультации решить нельзя, необходим платный выезд?


Если сопровождающая компания имеет больше 3 очков, то линия консультации вашего партнера явно оставляет желать лучшего.


Наша компания дает своим клиентам возможность получать доступную, оперативную и квалифицированную консультацию практически по всем вопросам работы с программами 1С.